РСЯ-9420199-3

25 запросов ChatGPT для рассылок по электронной почте

 Ключевым фактором успеха являются качественные и целенаправленные рассылки, способные не только привлечь внимание получателей, но и сподвигнуть их к действию. Именно здесь на помощь приходит ChatGPT, предоставляя волшебный сундучок из 25 запросов, которые могут заметно улучшить и оптимизировать процесс создания контента для электронных рассылок. От персонализированных предложений до информативных обновлений и убедительных призывов к действию – эти запросы помогут вам раскрыть весь потенциал вашей электронной коммуникации, сделав каждое письмо не просто прочитанным, но и действенным. 


  1. Бесплатные Подсказки ChatGPT

  1. 1.        «Создайте [количество] тем для кампании по электронной почте о [продукте или услуге]».

    2.        «Напишите [количество] тем на праздничную тему о покупке одежды».

    3.        «Какие темы лучше всего повышают открываемость?»

    4.        «Каковы лучшие практики написания привлекательной темы электронного письма?»

    5.        «Напишите 10 тем писем для [компании] после покупки».

    6.        «Напишите основной текст рекламной кампании по электронной почте о весенней распродаже [компании]. Пишите оптимистичным и дружелюбным тоном».

    7.        «Напишите дополнительное электронное письмо для [вашего бренда] с темой: [ваша тема]».

    8.        «Напишите план еженедельного электронного бюллетеня от [бренда] до [целевой аудитории]. Включите в план вступление, основную мысль, заключение и призыв к действию».

    9.        «Каковы лучшие практики написания привлекательного текста электронного письма для маркетинговой кампании?»

    10.     «Перечислите пять тем, о которых мне следует написать в следующем электронном бюллетене».

    11.     «Как мне избежать того, чтобы мои электронные письма были помечены как спам?»

    12.     «Как я могу улучшить свою репутацию отправителя?»

    13.     «Как я могу обеспечить удобство чтения и навигации по электронной почте на мобильных устройствах?»

    14.     «Как мне ускорить загрузку электронной почты на мобильных устройствах?»

    15.     «Как мне отформатировать изображения и медиафайлы, чтобы они правильно загружались на мобильные устройства?»

    16.     «Перечислите наиболее распространенные причины, по которым электронные письма не доставляются во входящие».

    17.     «Перечислите лучшие практики по оптимизации электронной почты для мобильных устройств».

    18.     «Каковы наиболее распространенные причины, по которым клиенты отказываются от подписки на списки рассылки?»

    19.     «Какие инструменты лучше всего подходят для управления списками маркетинговых адресов электронной почты?»

    20.     «Как я могу увеличить количество подписчиков электронной почты?»

    21.     «Как мне выйти из черного списка электронной почты?»

    22.     «Как я могу улучшить список адресов электронной почты моего бизнеса?»

    23.     «Какие факторы могут снизить открываемость электронных писем?»

    24.     «Какие факторы могут повысить открываемость электронных писем?

    25.     «Перечислите пять лучших инструментов электронного маркетинга».

  2. Бесплатные Подсказки ChatGPT

Комментариев нет:

Отправить комментарий